Обо мне


Здравствуйте, дорогие друзья!

 Давайте знакомиться.

Меня зовут Наталья. Творчеством увлекаюсь с детства. Сейчас познаю мир папье-маше и работу с бумажной глиной. Моя любовь к этому искусству настолько сильна, что я решила делиться этим с вами. 


Сначала я завела инстаграм и начала там выкладывать свои работы. Видела интерес подписчиков.


Мне постоянно пишут добрые отзывы о моих работах. Это добавило мне уверенности и еще больше желания быть полезной. 


У меня есть цель научить и влюбить в этот вид творчества, как можно больше людей.


На данный момент активно делюсь своими идеями и информацией в своем инстаграм. Там же есть мини мастер-классы.


С удовольствием отвечаю всем, кто задает вопросы.


На данный момент, внедряю в свою практику обучающие онлайн марафоны и создание мастер-классов по изготовлению более сложных, объемных поделок.


Чтобы вам было не только полезно, но и интересно за мной наблюдать и у меня учиться- повышаю свой уровень профессионализма. Сама прохожу обучение и читаю правильную литературу.


В планах на будущее создать обучающие курсы в технике папье-маше и бумажной глины, где будет обучение с нуля- до серьезных, сложных работ.


Это очень интересное направление и хочется, чтобы как можно больше творческих людей могли реализовывать свои идеи через эту технику.

Комментарии